Toyota Hilux остается самым популярным пикапом на российском рынке
За первое полугодие российские дилеры продали 3 900 пикапов, что свидетельствует о падении на 15%. Данному сегменту принадлежит доля в 0,6% на рынке России.
Самым популярным пикапом на российском рынке остается Toyota Hilux, которую за первые шесть месяцев приобрели 1 544 автомобилиста, что на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
На второй строке расположился УАЗ «Пикап» с показателем 1 225 проданных автомобилей, что на 1,4% меньше, чем за январь - июнь 2016 года. Третья позиция принадлежит Mitsubishi L200, на котором остановили свой выбор 443 россиянина, что соответствует падению на 46,6%.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.