Китайские автомобилисты не покупают машины из-за "аромата новизны"
Как рассказали представители китайских дилерских центров, жители Поднебесной отказываются покупать автомобили, потому что пугаются "аромата новизны" в салоне.
Этот запах заставляет многих автомобилистов задуматься о необходимости приобрести новую модель, и некоторые в результате отказываются от покупки. Для решения проблемы китайские дилеры стали нанимать людей, которые нюхают каждую деталь и оценивают запах. В результате их отзывов производитель может изменить запах нового авто.
К примеру, в салоне Ford в Нанкине не меньше 18 человек следят за запахом автомобилей. Сами китайцы называют таких людей «золотыми носами». Любой житель КНР относится к такой профессии с уважением, ведь именно ее представители помогают автомобилистам в буквальном смысле не испытывать страх новизны.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.