В России на 9% выросли продажи на бизнес-седанов

За первые пять месяцев текущего года на российском рынке увеличился спрос на седаны бизнес-класса, продажи таких автомобилей составили 17 989 единиц.

Самым популярным автомобилем данного сегмента оказалась Toyota Camry, которую приобрели 10 077 экземпляров, что н 5,5% больше, чем в прошлом году.  На втором месте оказался BMW 5-Series с результатом продаж 2 190 машин, что на 70,2% превышает показатели годичной давности.  Замыкает тройку Mercedes-Benz E-Class, который разошелся тиражом в 1 991 автомобиль, что на 29% больше, чем в 2016 году.

В пятерку также попали Audi A6 с 1 331 проданным автомобилем (+55,3%) и Lexus ES с продажами 600 машин (-30,5%).

Среди марок самой популярной в сегменте бизнес-седанов стала Toyota, которая продала 10 078 единиц (+5,54%). Далее следуют BMW с показателем 2 444 автомобиля (+62,2%), Mercedes-Benz с 2 120 автомобилями (+20,8%), Audi с 1 340 машинами (+54,4%) и Lexus с 604 бизнес-седанами (-33,6%).

 

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.