Эксперты рассказали об автопоездах со времён СССР

Историки мало внимания обращают на такую часть транспортной системы СССР, как сверхтяжелые поезда. В группу входят активные и пассивные комплексы, они состояли из четырехосных балластных или седельных тягачей с особенными прицепами и полуприцепами.

Балластные авто «МАЗ-535А» использовались для транспортировки техники весом до 120 тонн. Вместе с полуприцепами «МАЗ-537» использовался для перевозки гусеничных машин. Чтобы перевозить МБР советские военные использовали двух- и трехосные платформы с нагрузкой более 100 тонн.

Среди таких транспортных средств можно отметить большегруз «НАМИ-058», который выпущен на основе автомобилей и грузовиков «Урал-375». В 1964 году была выпущена первая модель, которая была не очень удачной. После этого разработчики создали обновленную модель «НАМИ-058Т». В 1967 году на свет появился тягач «НАМИ-058С» с 320-сильным двигателем.

Также стоит отметить автопоезд СО-7. Среди его оснащения диски на 14 дюймов и электромеханический привод. Транспортное средство было выпущено в 1965 году, оно отличалось от обычных поездов.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.