Smart планирует захватить долю рынка электромобилей
Автопроизводитель Daimler AG начинает воплощать в жизнь стратегию по захвату в будущем большей части рынка. Для этого руководство приняло решение переориентировать всю линейку моделей бренда Smart только на электрическое питание.
По мнению экспертов, после полного отказа от бензиновых двигателей Smart наверняка потеряет часть продаж на рынке, где спрос на малолитражные легковые автомобили быстро растет из-за доступности топлива.
Однако руководство Smart делает ставку на будущую востребованность электромобилей, чтобы успеть занять свою нишу на рынке.
Напомним, что первые заявления о таких перспективах звучали еще на пресс-конференции компании в феврале, когда представители Daimler AG объявили, что заводы компании будут постепенно переходить на производство исключительно электроприводных моделей в США и Канаде в этом году.
Также представители компании обещали, что модернизированное купе и кабриолет на электроприводе Smart Fortwo EV поступит в продажу этим летом в качестве моделей 2017 года.
На сегодняшний день электромобиль доступен по предзаказу и стоит около 24 550 долларов США, включая доставку, что на 1200 долларов меньше, чем версия 2016 года.
Обновленная модель имеет улучшенный дизайн, большую мощность, более просторный салон и дополнительные стандартные функции.
Напомним, что пик продаж Smart в США пришелся на 2014 год. Сейчас задача руководства заключается в том, чтобы улучшить свои показатели того времени, только в этот раз превзойти самим себя им предстоит с электрокаром Smart.
Отметим, что продажи Smart в США упали с тех пор, а в 2016 году бренд продал всего 6 211 автомобилей в США. В июне 2017 года продажи составили 1 983, что на 24% меньше, чем годом ранее за этот же месяц.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.