Эксперты определили самые продаваемые бизнес-седаны в России
С начала года российские автомобилисты приобрели 17 989 автомобилей премиального сегмента, что соответствует росту на 9% по сравнению с тем же периодом прошедшего года.
Среди седанов бизнес-класса самым продаваемым автомобилем был Toyota Camry, которая за семь месяцев была реализована 10 тысяч раз.
На второй строке располагается BMW 3-Series, на котором остановили свой выбор 2 190 автомобилистов. Замыкает тройку Mercedes-Benz E-класса с продажами 1 991 автомобиль.
Четвертая позиция принадлежит Audi A6, продажи которой составили 1 331 единицу. Последним в ТОП-5 стал Lexus ES, который дилерам удалось продать 600 раз.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.