Около 1 трлн рублей вложено россиянами на покупку новых авто
С января по июль 2016 года россиянами было потрачено примерно 1 трлн рублей на приобретение новых легковушек. Таким образом, по сообщениям агентства «Автостат», прибыль дилерских центров от реализации автомобилей составила 983,4 млрд рублей, что по сравнению с прошлым годом меньше на 0,1%.
Абсолютное лидерство по выручке одержала немецкая марка Mercedes-Benz - 113,3 млрд рублей (это на 3,2% меньше, чем за 2015 год того же периода). Всего было продано 21,5 тысячи новых автомобилей, средняя стоимость которых достигает более 5 млн рублей за 1 экземпляр.
Второе место занял японский бренд Toyota - 112 млрд рублей (больше на 2%, чем в январе-июле прошлого года) и 51,3 тысячи проданных авто при средней стоимости 2,2 млн рублей за штуку.
На третьем месте оказалась южнокорейская компания Kia с результатом в 81,6 млрд рублей (больше на 3,6%).
"АвтоВАЗ" занял четвертое место - 78,3 млрд рублей (больше на 6%), а южнокорейский бренд Hyundai занял последнее место в пятёрке лидеров с результатом в 69,7 млрд рублей (меньше на 9,2%).
Так, дилерские центры ТОП-5 лидеров рынка по прибыли собрали примерно половину всех денежных средств, их доли обозначены экспертами на уровне 11,5%, 11,4%, 8,3%, 8% и 7,1% соответственно.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.