HTC может продать свой бизнес Google
Руководство тайваньского бренда рассматривает несколько возможных направлений развития своего бизнеса, одним из которых является его продажа. В течение последних нескольких лет корпорация терпит значительные убытки, т.к. на данный момент на рынке существует большая конкуренция, и акции производителя значительно потеряли в стоимости.
На протяжении последних трех лет основной упор разработчиков HTC делается на технологии виртуальной реальности благодаря совместной работе с мировыми брендами. Невзирая на новую концепцию, развитие компании все же находится под угрозой. На данный момент у тайваньского бренда есть три варианта развития: продать бизнес, развивать его с помощью привлечения инвесторов или самостоятельно.
В пользу какого из этих вариантов будет сделан выбор, пока неизвестно. Вероятность того, что будет продан весь бизнес, очень незначительная, потому что вряд ли какая-нибудь компания захочет тратить большую сумму денег на развитие сразу всех направлений, по которым работает НТС. Вероятно, что продажа коснется только части активов, а вырученные средства будут направлены на развитие виртуальной реальности.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.