На российском рынке стали расти продажи китайских автомобилией

В июле на российском рынке было реализовано 2 468 китайских автомобилей, что соответствует росту на 5%. Продажи таких машин увеличиваются уже третий месяц подряд.

Самым популярным брендом из КНР оказался Lifan, на котором остановили свой выбор 1 298 автомобилистов, что на 6% меньше, чем в прошлом году.

На второй позиции разместилась компания Chery с продажами 484 автомобилей, что на 11% больше, чем годом ранее. Третье место принадлежит  Geely, которому удалось реализовать 226 машин на 7% меньше, чем в июле 2016 года.

Дилеры компании Haval продали 140 автомобилей, а Changan – 95 экземпляров (+956%). Также в десятку попали Zotye  с 58 проданными авто (+61%), Foton – 50 машин, FAW – 48 штук (-38%), DFM – 45 единиц (-49%), BAW – 12 экземпляров (-20%), Brilliance – 12 автомобилей (-80%).

Всего с начала года россияне купили 16 192 китайских авто, что на 10% меньше, чем в прошедшем году.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.