Toyota запатентовала силовую установку с переменной степенью сжатия

Компания Toyota запатентовала мотор с переменной степенью сжатия. Стоит отметить, что такая идея не является революционной. Еще в 20-х годах такая система была предложена британским инженером Гарри Рикардо. При увеличении степени сжатия тепловая эффективность мотора увеличивается, однако вместе с тем увеличивается и вероятность детонации.

Такую идею уже пытались воплотить в жизнь компании Daimler, Volvo, Audi, Porsche, Honda, Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen, Saab, Lotus, а также российский НАМИ.

Идея японской компании была зарегистрирована в патентном бюро в США, она предлагает менять эффективную длину шатуна. Вместо поршневого пальца будет использоваться эксцентриковый механизм.

Стоит отметить, что патенты определенного механизма не всегда реализовываются компанией Toyota на практике.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.