Toyota запатентовала силовую установку с переменной степенью сжатия

Компания Toyota запатентовала мотор с переменной степенью сжатия. Стоит отметить, что такая идея не является революционной. Еще в 20-х годах такая система была предложена британским инженером Гарри Рикардо. При увеличении степени сжатия тепловая эффективность мотора увеличивается, однако вместе с тем увеличивается и вероятность детонации.

Такую идею уже пытались воплотить в жизнь компании Daimler, Volvo, Audi, Porsche, Honda, Ford, Suzuki, Peugeot и Citroen, Saab, Lotus, а также российский НАМИ.

Идея японской компании была зарегистрирована в патентном бюро в США, она предлагает менять эффективную длину шатуна. Вместо поршневого пальца будет использоваться эксцентриковый механизм.

Стоит отметить, что патенты определенного механизма не всегда реализовываются компанией Toyota на практике.

загрузка...

Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

© 2015-2025 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.