На вторичном рынке Lada 2107 возглавила российский сегмент С-класса

Лидером С-сегмента российского вторичного авторынка стала Lada 2107. За первые семь месяцев продажи модели составили 80 860 единиц, что на 5,3% меньше, чем годом ранее.

На второй позиции разместилась Lada 2109 с результатом 75 645 автомобилей, что на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года. Замыкает тройку Ford Focus, проданный 73 678 раз, это свидетельствует о росте на 2,2%.

Четвертую позицию занимает Toyota Corolla, которая разошлась тиражом в 62 023 экземпляра (-2,3%). Пятая строка принадлежит Lada Priora, реализованной в количестве 58 244 машин (+4,7%).

Также в десятку попали Daewoo Nexia – 36 272 проданных авто (-4,5%), Opel Astra – 35 222 машина (+5,2%), Lada 2106 – 33 683 единицы (-11,7%), Mitsubishi Lancer – 30 427 экземпляров (-4%) и Lada Priora – 30 291 автомобилей (+2,4%).

Всего за отчетный период было продано 2 938 360 авто с пробегом, на С-сегмент пришлось 935 201 продажа (-1,4%). Доля сегмента составляет 31,8%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.