Компания Opel теряет около 4 млн евро в день
Скорее всего, руководство Peugeot-Citroen, приобретая компанию Opel, не рассчитывало на скорое получение прибыли. Но после покупки убытки бренда и дальше растут.
Убытки за второй квартал составили 250 миллионов долларов, что немного превышает убытки первого квартала, которые составляли не более 210 миллионов долларов. Соответственно, производитель терял по пять миллионов долларов или четыре миллиона евро за день.
Вполне возможно, что из-за таких убытков в компании произойдут массовые сокращения. К примеру, на моделях Opel могут использовать не собственные, а принадлежащие концерну платформы и моторы. Таким образом предприятию нужно будет всего 800 сотрудников вместо нынешних 7,7 тысячи.
Совместное использование компонентов является основным методом экономии при производстве. Предполагается, что уже к 2020 году компания будет работать безубыточно благодаря агрессивному оздоровлению.
Стоит отметить, что последние 16 лет Opel работал в убыток по причине больших затрат на создание новых моделей и силовых установок, которые нужно было адаптировать к европейским экологическим требованиям.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.