Более 50% россиян при покупке машины смотрят отзывы в Сети

Автомобильные эксперты провели онлайн-опрос более двух тысяч россиян, которые покупали новые автомобили 2011 – 2016 годов производства. Опрос проводился в рамках исследования «Потребительские предпочтения российских автовладельцев. Итоги 2016 года».

В исследовании поднимался вопрос выбора машины в Интернете. Многие автомобилисты отвечали, что онлайн-источники имеют для них большое значение, когда они выбирают автомобиль.

Согласно данным опросам, чаще всего россияне выбирали вариант «Отзывы владельцев в Интернете (форумы)», за него отдали голоса 56,5%. Стоит отметить, что в опросе можно было выбрать несколько вариантов, так 44,2% респондентов рассказали, что заходят на сайты дилеров, а 36,8% смотрят информацию на сайте производителя.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.