Ученые: Ощущение безопасности повышает успеваемость школьников
Успеваемость школьников зависит не только от качества преподавания, но и от ощущения безопасности в процессе обучения. К такому заключению пришли канадские ученые Университета Конкордии.
Напряжение, переживаемое учениками во время школьных занятий, мешает сосредоточиться на усвоении материала. Как результат, школьники становятся более тревожными, а их оценки ухудшаются. Помимо плохой успеваемости, под угрозой находится и психологическое состоянии детей.
Если ученики чувствуют себя в безопасности в школьных стенах, они меньше переживают, увлекаются образовательным процессом и не подвергаются перманентному стрессу, отвлекающему от усвоения материала.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.