Продажи Volvo в России в августе выросли на 11%
В прошлом месяце на российском рынке было продано 572 автомобиля Volvo, что на 10,6% больше, чем годом ранее. За восемь месяцев производитель реализовал 4 214 авто, что на 28,8% превышает показатель годичной давности.
Самым популярным автомобилем бренда в России стал паркетник ХС60, продажи которого выросли на 6,9% и составили 278 единиц. В начале следующего года у дилеров РФ появится новый ХС60, который показали в Женеве.
На второй строке расположился кроссовер ХС90, на котором остановили свой выбор 163 российских автомобилиста, что на 22% меньше, чем в прошедшем году. Третье место принадлежит внедорожнику V90 Cross Country, который дилерам удалось продать 76 раз.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.