Автомобильный бренд MINI оценили дороже Ferrari
Стоимость автокомпании MINI составила 5,11 млрд долларов. Таким образом британский бренд оказался дороже марки Ferrari, она была оценена в 4,87 млрд долларов.
В соответствии с последним рейтингом от Best Global Brands MINI располагается на 87-м месте по стоимости. Компания всего на один млрд долларов не дотягивает до британского Land Rover.
С начала нынешнего года MINI реализовала 230 925 транспортных средств по всему миру, что свидетельствует о росте на 3,1%. Представители бренда отмечают, что такие показатели были достигнуты благодаря увеличившемуся спросу на MINI Countryman и MINI Convertible.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.