Продажи Essential PH-1 провалились
Флагман Essential PH-1 не вызвал интереса у покупателей, и его продажи провалились. В течение месяца с его появления на рынке было реализовано всего 5 тысяч единиц этого устройства. Как будут дальше продаваться эти гаджеты, пока неизвестно.
Этот девайс был назван производителями единственным в мире смартфоном без логотипа, рекламы, чехлов и рамок. Также Essential PH-1 позиционировался как продукт основателя ОС Android, но покупателям этот телефон не был интересен. Этот гаджет характеризуется параметрами флагманского устройства, нетипичным материалом корпуса, интересным дизайном и модульностью.
В течение месяца после начала продаж было реализовано только пять тысяч смартфонов. Компания, занимающаяся производством, является еще молодой, и такие низкие показатели продаж могут негативно отразиться на ее дальнейшем существовании и репутации на рынке. Существует предположение, что презентация постоянно откладывалась и за этот период появились много конкурентоспособных девайсов.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.