Продажи компании Volkswagen на российском рынке выросли в сентябре на 15%‍

За прошедший месяц текущего было продано 8 057 машин компании Volkswagen, что на 15% больше, чем в сентябре 2016 года. С начала года производителю удалось реализовать 62 094 автомобиля на российском рынке, что на 17,9% превышает показатели прошедшего года.

Самым популярным автомобилем компании в России является модель Polo, которая разошлась тиражом 4 517 экземпляров.

На второй позиции расположится кроссовер Tiguan, дилерам удалось продать 2 459 транспортных средств, что вдвое больше, чем годом ранее. Замыкает тройку автомобиль Touareq, он пришелся по душе 382 автомобилистам в России.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.