Российский инженер бросил вызов иностранным автоконцернам
Россиянин Владимир Петров разработал кроссовый мотоцикл с электрическим мотором. Мужчина рассказывает, что такое транспортное средство с легкостью может обогнать байк с ДВС, а также способен конкурировать с зарубежными моделями.
Как отмечает Владимир, его творение превосходит другую технику по динамике, максимальной скорости, управляемости и прохождению поворотов. Кроме того, стоит отметить, что такой мотор не заглохнет, как может быть с обычным двигателем.
В конструкции мотоцикла Петрова нет КПП, а силовая установка напрямую подключена к заднему колесу. Главной проблемой модели является слишком маленький запас хода. Разгон до первой сотни занимает у модели 3,5 секунды.
Владимир рассказал журналистам, что пять лет назад он решил оснастить велосипед сына электромотором, но когда он провел исследования и понял, что у азиатской продукции очень маленькая мощность, а у американской и европейской – слишком высокая цена.
После этого мужчина решил сделать двигатель самостоятельно. Сейчас Владимир работает над городским электрическим мотоциклом, который вскоре пойдет в серийное производство. Ожидается, что модель будет продаваться по цене в 700 тысяч рублей, что в 1,5-2 раза меньше иностранных байков.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.