В сентябре на российском рынке на 69% выросли продажи Datsun
В прошлом месяце дилеры Datsun в РФ продали 2 554 машины, что на 69% превышает показатели годичной давности. Доля бренда на российском рынке выросла с 1,2% до 1,7%. С начала года продажи компании выросли на 36% и составили 17 566 автомобилей.
Самой популярной моделью производителя стал седан Datsun on-DO, который в сентябре разошелся тиражом в 2 081 экземпляр, что на 66% больше, чем годом ранее. Хетчбэк Datsun mi-DO купили 473 автомобилиста, что на 83% превышает показатели годичной давности.
Продажи по программе Datsun Finance в этом году остаются на уровне 27% от общего числа продаж.
Ранее сообщалось, что в сентябре дилеры в России начали принимать заявки на новую модификацию седана Datsun on-DO и хечтбэка Datsun mi-DO с более производительным 1,6-литровым мотором. Стоимость Datsun on-DO с двигателем на 106 л.с. и МКПП будет стоить не меньше 513 тысяч рублей, а такой же Datsun mi-DO обойдется минимум в 564 тысячи рублей.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.