Ученые: обнаружена связь между пищевой ценностью продуктов и готовностью платить за них

В одном из профильных изданий появились результаты проведенной работы японских и американских ученых относительно работы орбитофронтальной коры головного мозга. В приведенной статье было доказано, что человек при определенной цене на продукты опирается на их калорийность.

В рамках проведенной работе все добровольцы должны были дать оценку готовности заплатить за определенный продукт питания из 56 предложенных в диапазоне 1-3$. На второй стадии необходимо оценить эти же продукты исходя из наличия в них белков, сахара, натрия, жиров, витаминов и углеводов.

Эксперимент показал, что готовы отдавать большие деньги за те продукты, у которых высокая пищевая ценность. Также эксперты с помощью МРТ провели анализ активности орбитофронтальной коры, ответственной за определение полезности нескольких вариантов при принятии решений.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.