Социальные программы - важная составляющая успешного развития компании

В настоящее время технический прогресс диктует бизнесу свои условия, которые уже невозможно игнорировать. Как подчеркивает «Комсомольская правда», производство качественной продукции по доступным ценам не может служить залогом того, что компания сможет называть себя по-настоящему клиентоориентированной.   

Новое поколение потребителей нуждается в социальной функции предприятия. И многие крупные игроки финансового рынка обращают всё большее внимание на молодых людей и дают им возможность участвовать  в самых разных программах по созданию образовательных платформ.  

Например, «Яндекс» проводит серьезную работу, создавая образовательные платформы для студентов и школьников. «РУСАЛ» занимается организацией просветительских программ школьников Сибири, «ИНТЕРРОС» инвестирует средства в лучших студентов.

Эти компании - «ПЭК», «РУСАЛ», «ИНТЕРРОС» - вносят значительный вклад в социальное развитие общества. По большей части это возможно благодаря внедрению новых технологий. Например, компания «ПЭК» произвела не так давно значительную оптимизацию внутренних производственных процессов, и это повлияло на результат работы – осуществляемая доставка грузов стала происходить в разы быстрее, чем раньше. Если говорить детальнее, то работа водителя фиксируется благодаря автоматическому тахографу, а передвижения грузов можно отслеживать легко и удобно.

Как подчеркивает издание «Комсомольская правда», для достижения лучших результатов в работе руководство компании также запустило ряд проектов, направленных на клиентов. В «Личном кабинете» пользователь имеет возможность получить всю информацию о грузе, в том числе и фотоотчет по его передаче. Сэкономить клиенту время позволяет  онлайн-калькулятор с удобной формой на сайте.

Для предотвращения возможных сбоев (а они могут возникнуть  даже у профессионала) «ПЭК» реализовала проект «СФИНКС», который позволяет фиксировать сообщения заказчиков. Такж был создан телеграм-бот, который предоставляет полную информацию в любое время.

Полезный опыт внедрения компанией новаторских технологий на логистическом рынке эффективно передается молодым стажерам компании, чьи решения в будущем будут определять дальнейшее развитие предприятие.  

Осознание руководством других компаний важности следования за высокими технологиями становится важнейшим залогом успешного развития.    

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.