АвтоВАЗ готовится к модернизации 8-клапанного мотора
Стало известно, что АвтоВАЗ работает над улучшением восьмиклапанного двигателя. Обновление позволит избавить автомобили от лишнего ТО.
Стоит отметить, что сейчас владельцам Lada Granta, Lada Kalina, Lada Largus, Datsun on-DO и mi-DO приходится каждые 2-3 тысячи км пробега регулировать зазоры в газораспределительном механизме силовой установки с помощью ТО-3000.
Однако совсем скоро двигатель с индексом ВАЗ-11186 или ВАЗ-11189, генерирующий 87 л.с. и 140 Нм пикового крутящего момента не будет доставлять владельцам такие трудности благодаря модернизации конструкции и новой технологии производства.
Отметим, что восьмиклапанный Renault K7М, который близок по своей конструкции к отечественному, таких трудностей не приносит.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.