Сегменты SUV и B занимают одинаковую долю на российском рынке

Согласно последним исследованиям автомобили сегментов В и SUV занимают одинаковую долю на российском авторынке по итогам 9 месяцев.

За период с января по сентябрь в России было продано 427,5 тысячи внедорожников и паркетников, что соответствует доле в 40,8%. Результаты продаж машин класса В такие же, как и у SUV-сегмента.

Таким образом, обоим сегментам принадлежит одинаковая доля. Однако к концу года все может значительно поменяться, так как осенью и зимой спрос на внедорожники и кроссоверы обычно растет.

В тройку также вошел С-класс с показателем продаж 76,9 тысячи штук и долей в 7,3%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.