Компания Opel не планирует возвращение на российский рынок
Концерн PSA Group после покупки компании Opel у General Motors занимается выводом бренда из кризиса. Opel последние 18 лет несет убытки не меньше миллиарда долларов в год.
Концерн разработал специальную стратегию, согласно которой Opel должен появиться на новых рынках, среди них Китай и Бразилия. Но более подробная информация представителям СМИ пока не сообщалась.
Известно, что продукцию компании внедрят на двадцати направлениях. По мнению многих экспертов, в новые направления Россия не войдет, ведь здесь в последние годы модели не пользовались популярностью. Стоит отметить, что ранее в пресс-службу концерна поступал соответствующий вопрос, но ответом было, что об этом не может быть и речи.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.