Renault стала самой популярной маркой внедорожников в России
За первые девять месяцев текущего года на российском авторынке было реализовано 427,5 тысяч новых паркетников и внедорожников. Лидером данного сегмента стала компания Renault, продажи которой составили 53,1 тысячи автомобилей, что соответствует доле в 12,4%.
На втором месте расположилась марка Hyunai c продажами 51 тысячи паркетников и внедорожников и долей в 11,9%. Третья позиция принадлежит бренду Nissan, который реализовал 41,6 тысячи авто SUV-сегмента, его доля на российском рынке составила 9,7%. В пятерку попали Toyota с продажами 39,5 тысячи единиц и долей в 9,2%, а также KIA, реализовавшая 26,6 тысячи машин с долей в 6,2%.
В десятку также вошли Chevrolet, Chevrolet, LADA, Lexus и Ford.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.