Постеры о вреде курения стали отличной рекламой

Устрашающие сведения о вреде курения имеют обратный эффект. Например, на плакатах, где изображены различные внутренние органы, пораженные табачным дымом, на подростков действует не устрашающе, а, скорее, наоборот.

Научные работники из США инициировали интересный эксперимент, в рамках которого у подростков в возрасте 13-17 лет изучалась степень предрасположенности к курению. Специалисты выделили не только факторы, которые являются определяющими к тому, что ребенок будет курить, и его реакцию на антитабачную рекламу. В итоге оказалось, что мозг подростка не воспринимает страшные картинки с пораженными органами как что-то отталкивающее, а, скорее, как то, что может привлечь его внимание. В результате ученые пришли к умозаключению, что такие картинки способствуют повышению подросткового курения, чем отбивают желание попробовать эту пагубную привычку.

Но изыскание еще не окончено. По мнению экспертов, не стоит воспринимать эти результаты как правильные, потому что в проведенном исследовании принимало малое количество подростков, чтобы говорить о достоверности выводов.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.