УАЗ-пикап стал лидером по продажам в своем сегменте на российском рынке
Отечественный автомобиль УАЗ-пикап стал лидером своего сегмента по продажам на российском рынке.
За январь-ноябрь дилерам удалось реализовать 3 192 автомобиля. На второй строке располагается Toyota Hilux с продажами 3 097 машин. Третье место принадлежит модели Mitsubishi L200, на которой остановили свой выбор 1 411 россиян.
По мнению конкурентов, такие высокие показатели продаж УАЗ "Патриот" можно объяснить наличием государственных контрактов и поставок в различные службы. Однако несправедливостью это назвать нельзя, так как Toyota и Mitsubishi также часто обслуживают целые префектуры у себя на родине.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.