Продажи премиальных автомобилей в России упали на 0,4%

За одиннадцать месяцев прошлого года на российском рынке было продано 126,2 тысячи премиальных автомобилей. Спрос на такие модели упал на 0,4%.

Самой популярной маркой премиального сегмента остался Mercedes-Benz, который продал 32 375 машин, что на 2,4% меньше, чем за тот же период 2016 года. На второй строке находится компания BMW, реализовавшая 27 227 авто, что на 8,2% больше показателей годичной давности. Далее следует Lexus, автомобили которого приобрели 20 982 россиянина, что свидетельствует о росте на 2,9%.

На четвертой позиции находится Audi с продажами 15 426 машин (-19,1%), а на пятой Land Rover, продавший 8 092 транспортных средства (-2,9%). В десятку также попали Volvo (5 934 премиальных автомобилей), Infiniti (4 568 машин), Porsche (3 984 штуки), Jaguar (2 016 авто) и MINI (1 441 единицы).

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.