Hyundai стал лидером российского рынка SUV

За одиннадцать месяцев прошлого года на российском авторынке было продано 547,3 тысячи новых паркетников и внедорожников. Компании Hyundai в данном сегменте принадлежит доля в 12,5%. Корейскому производителю удалось продать 68,2 тысячи автомобилей.

На втором месте располагается Renault с продажами 67,3 тысячи автомобилей и долей в 12,3%. Третья строка принадлежит марке Nissan, которая реализовала в России 52,8 тысячи автомобилей, что соответствует доле в 9,6%.

Далее идет Toyota, реализовавшая 50,1 тысячи машин, ее доля составляет 9,1%. Замыкает пятерку KIA, ее показатели продаж составили 33,4 тысячи авто (6,1%).

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.