Автомобиль Volvo S90 научили проводить собеседование
В Бельгии компания Volvo для продвижения модели S90 заставила автомобиль провести собеседование на работу автомеханика для самого себя. На прошлой неделе машина отбирала сотрудников на автошоу в Брюсселе, а теперь тур продолжится по выставкам и дилерским центрам компании.
Над автомобилем поработало креативное агентство FamousGrey, а также компания диджитал-продакшен nøcomputer, превратив его в «HR90». Машина получила искусственный разум, благодаря которому ей удается брать интервью у механиков.
Проверка кандидатов происходит с помощью встроенной системы распознавания изображений, анализа заданных параметров и выражения лица, а также оценок ответов соискателя.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.