В прошлом году Lexus увеличил долю в премиум-сегменте на российском рынке
В прошлом году на российском рынке было продано 23 693 автомобиля Lexus, что на 2% меньше, чем в 2016 году. Последний месяц оказался рекордным, за него было продано 2 711 машин. Доля производителя в российском рынке по итогам года составила 1,5%, а в премиальном сегменте производителю принадлежит доля в 16,3%.
Бестселлером марки стал кроссовер RX, который разошелся тиражом в 9 415 экземпляров, что на 20% больше, чем годом ранее.
На втором месте располагается кроссовер NX с продажами 6 638 единиц, а замыкает тройку внедорожник LX, на котором остановили свой выбор 5 135 российских автомобилистов. Всего за год компания продала в России 21 956 автомобилей SUV-сегмента.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.