Назначен новый директор по маркетингу LADA
Новым главой LADA по маркетингу стал Фабьен Гульми, который ранее был сотрудником группы Renault.
Фабьену Гульми 48 лет, у него есть большой опыт в данном направлении. Он учился в тулузской бизнес-школе, с 1995 года работал в Renault, а затем был переведен в Renault Retail Group.
Господин Гульми был начальником по послепродажному обслуживанию, потом главой дилерского сети в Париже, а со временем стал начальником отдела стратегического маркетинга в немецком отделении Renault.
С 2009 года он был руководителем по продажам и маркетингу машин LCV-сегмента и пикапов в фирме Renault Business LCV.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.