Продажи компании Volvo на российском рынке в 2017 году выросли на 25,5%

В прошлом году компания Volvo продала на российском рынке 7 010 автомобилей, что свидетельствует о росте на 25,5%.

Самой популярной моделью бренда стал паркетник ХС60 первой генерации, который за год разошелся тиражом в 2 535 единиц, что на 4% меньше, чем в 2016 году.

На второй строке расположился полноразмерный кроссовер ХС90, продажи которого составили 2 414 экземпляров, что на 29,9% больше, чем годом ранее. Третья позиция принадлежит кроссоверу V90 Cross Country, на котором оставили свой выбор 722 российских автомобилиста. Модель смогла попасть в тройку бестселлеров, несмотря на то, что появилась на российском рынке только весной прошлого года.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.