Ученые выяснили, почему люди предпочитают воду в бутылках

Научные работники из Канады выяснили, почему люди отдают предпочтение воде в бутылках, а не водопроводной.

Медики из Канады рассказали, что химический состав воды из водопровода и бутылок почти одинаков. Но массовая реклама от различных производителей оказывает сильное воздействие на представление людей о составе воды в бутылках. По мнению покупателей, емкость, которая закрывается крышкой, является более защищенной, чем водопроводная вода. Специалисты в области психологии предполагают, что приобретение дорогой бутилированной воды свидетельствует о социальном статусе человека.

В рекламе постоянно демонстрируют успешных людей, которые пьют исключительно воду из бутылки, а на успешных все пытаются ориентироваться и походить. Пропаганда водопроводной воды не является успешной, потому что она направлена на борьбу с пластиковым мусором, поэтому ей не верят.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.