В Тунисе между Audi и BMW развязалась рекламная война

В Тунисе между немецкими автомобильными компаниями разгорелась рекламная война. Дилер BMW разместил провокационный билборд напротив автосалона Volkswagen.

На автомобильном рынке Туниса продажи не очень большие, за прошлый год было реализовано всего 63 685 легковых авто, что на 5,1% больше, чем в 2016 году. Лидером продаж является Citroen с показателем 5 626 автомобилей, а еще годом ранее первое место принадлежало Volkswagen с продажами 6 016 машин. За год продажи производителя упали до 4 683 транспортных средств.

На премиальные автомобили спрос еще меньше, марка Audi продала здесь в 2017 году 665 машин, а BMW — 508. Стоит отметить, что между ними с продажами 618 авто располагается Mercedes-Benz.

На таком маленьком рынке и развернулось рекламное противостояние. Напротив дилерского центра Ennakl Automobiles, в котором продаются машины Audi, Porsche, Seat, Skoda и Volkswagen, появился билборд с изображением горящих фар баварского авто и надписью «Никогда не поздно передумать».

Вскоре рядом появилась реклама конкурента, на ней была надпись «Мы никогда не изменяем бренду, который выигрывает», а по бокам эмблемы Audi расположились буквы L, таки образом, что получилось слово «LOOOOL».

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.