Названы производители с лучшим сервисом в России

Аналитики провели исследования, в рамках которого были получены оценки удовлетворенности покупателей тем, как их обслужили в сервисном центре.

Среди массового сегмента самым высоким индексом удовлетворенности обладают Toyota и Mazda, показатель которых составил 81,2 балла. Третье место принадлежит Renault с индексом в 79,9 балла.

Результат в 79,4 балла позволил Suzuki занять четвертую строку. Замыкает пятерку марка Subaru, ее индекс составил 78,9 балла. Также в десятку попали Mitsubishi, Honda, Nissan, Hyundai и Volkswagen.

Так как большинство автовладельцев довольны своим транспортным средством, то средний показатель по 31 бренду, участвующему в исследовании, составил 74,7 балла.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.