Ученые: Google приобрел функционал воздействия на голоса избирателей в США

«Коварство» Google было направлено на кандидатуру Хилари Клинтон. Как утверждают аналитики, поисковик привлек три миллиона избирателей на сторону политика. Исследование было проведено Американским институтом поведенческих исследований и технологий.

Как утверждает Роберт Эпстейн, руководитель проекта, воздействие на предпочтения избирателей было оказано Google при помощи функции автоматического заполнения. Данный функционал способствовал привлечению по максимальным подсчетам около 3,2 миллиона голосов.

Психолог убежден, что влияние происходило неосознанно, и многие могли даже не заподозрили, что на них оказывается психологическое давление. К таким заключениям эксперта привел диссонанс во мнениях относительно Клинтон – он считает, что Google намеренно выставляет ее кандидатуру в приемлемом свете.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.