Продажи премиальных автомобилей на российском рынке в феврале упали на 4%‍

В прошлом месяце на российском рынке было продано 10,2 тысячи премиальных автомобилей, что на 3,9% меньше показателей февраля 2017 года.

Самой популярной маркой данного сегмента является Mercedes-Benz с продажами 2,8 тысячи машин, это соответствует росту на 7,5%.

Второе место занимает BMW, продажи компании в России составили 2,7 тысячи единиц, что на 12% больше показателей годичной давности. Далее следует Lexus, на автомобилях которого остановили свой выбор 1,3 тысячи россиян, что говорит о падении спроса на 27%.

Также стоит отметить марку Audi, продавшую 1,2 тысячи машин, что на 11% меньше, чем за аналогичный период годичной давности.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.