В феврале продажи компании Toyota выросли на 3%
В прошлом месяце на российском рынке было продано 6 522 автомобиля Toyota, что свидетельствует о росте на 3%. За первые два месяца производителю удалось продать в России 11 673 машины, что на 15% превышает показатели годичной давности.
Компания заняла седьмое место среди всех производителей на российском авторынке, ее доля составила 5,9%.
Самой популярной моделью бренда стал седан бизнес-класса Camry, продажи которого выросли на 6% и составили 2 145 экземпляров. На второй строке расположился кроссовер RAV4, на котором остановили свой выбор 2 060 российских автомобилистов, что на 8% меньше показателей годичной давности.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.