Citroen в феврале не смог продать в России даже 100 машин‍

В прошлом месяце на российском рынке было продано всего 90 автомобилей марки Citroen. Продажи компании по сравнению с прошлым годом упали на 59,3%. Напомним, что в феврале прошедшего года была реализована 221 машина французского автопроизводителя.

Больше всего спросом пользовался автомобиль Citroen C4, на котором остановили свой выбор 62 российских автомобилиста. На втором месте располагается минивэн Citroen C3 Picasso, который в прошлом месяце пришелся по душе всего 13 жителям Российской Федерации.

Всего с начала года дилеры Citroen продали на российском рынке 280 автомобилей.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.