В Китае начал работать вендинговый автомат по продаже автомобилей Ford

Концерн Ford совместно с китайской компанией Alibaba открыл в провинции Гуанчжоу автомат по продаже автомобилей. Сообщается, что строительство торговой точки велось в течение последних двух лет. В автомате можно не только купить автомобиль, но и взять его на тест-драйв.

Чтобы воспользоваться вендинговым автоматом, нужно установить на смартфон приложение Tmail. Через него пользователи могут купить машину или заказать ее тест-драйв на срок до трех дней. После оплаты автомат погружает транспортное средство в лифт, спускает на первый этаж и выдает новому владельцу.

Деньги на счету покупателя блокируются, а их списание происходит только через семь дней, когда заканчивается пробный период. Пока пробный период не закончился, клиент может вернуть автомобиль.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.