Продажи на японском рынке в марте упали на 5%
В прошлом месяце на японском автомобильном рынке было продано 378 898 машин, что на 4,8% меньше показателей годичной давности. Стоит отметить, что в данном показателе не учтены мини-кары с объемом двигателя до 660 кубических сантиметров.
Согласно подсчетам Японской ассоциации автодилеров за первые три месяца текущего года было продано 853 736 автомобилей, что на 5,2% меньше, чем за аналогичный период 2017 года.
Лидером продаж остается Toyota, которой удалось реализовать 156 401 машину, что на 11,9% больше, чем годом ранее.
На втором месте располагается Nissan, продажи которого упали на 9,6% и составили 52 973 авто. Третья позиция досталась Honda, компания продала 50 705 транспортных средств, что соответствует росту на 1,7%.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.