В первом квартале 2018 года продажи компании Renault на российском рынке выросли на 27%

За первый квартал этого года на российском авторынке было продано 33 195 машины Renault, что соответствует росту на 27%. В марте продажи выросли на 25% и достигли показателя в 14 047 авто.

В компании отмечают, что такие результаты были достигнуты благодаря стратегии, которая базируется на локальном производстве, а также богатой линейке SUV-моделей. В прошлом году производителю удалось продать 99 865 автомобилей Sandero Stepway, Duster, Kaptur и Koleos, что сделало его лидером SUV-сегмента. Также автокомпания стала лидером по продажам машин с полным приводом, показатели которых составили 56 135 единиц.

В первом квартале одним из драйверов продаж оказался автомобиль Renault Kaptur, показатели которого выросли на 28%.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.