Продажи Apple HomePod провалились
Смарт-колонка Apple HomePod появилась на рынке не так давно. Но за небольшой промежуток времени чуда не произошло. Колонка не стала пользоваться спросом и получила всего 10% пользователей. Это объясняется тем, что «фруктовый» бренд вышел в продажу довольно поздно и не смог составить достойную конкуренцию другим компаниям-производителям.
Когда на рынке появляется новый девайс от Apple, его довольно быстро раскупают, и поэтому компания наращивает производство. Но с «умной» колонкой все совсем по-другому. Известно, что лидерами на рынке колонок являются Google Home и Amazon Echo. Они значительно доступнее Apple HomePod и при этом по функциям почти не отличаются.
«Яблочная» колонка появилась на рынке довольно поздно, в то время, как аналогичные гаджеты уже были в продаже около 2 лет. Также сотрудники Apple представили колонку как аудиосистему, а голосовой помощник является просто дополнением.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.