Компания Volkswagen запланировала редизайн логотипа

Компания Volkswagen собирается снова обновить свою эмблему. В последний раз логотип менялся в 2012 году.

Главной причиной разработки новой эмблемы является переход к электрическим автомобилям. Кроме того, так компания может стараться дистанцироваться от дизельгейта.

Новый логотип планируют показать в следующем году. Глава отдела маркетинга Volkswagen Йохен Зенгпиль говорит, что новый логотип будет более «ярким и цветным». По его мнению, бренд растерял свой эмоциональный окрас, стремясь олицетворить все немецкое.

Также среди основных задач будет привлечение аудитории к электрическому транспорту. Первой электрической моделью марки станет хетчбэк I. D., который презентуют в 2020 году.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.