Компания Volvo испытала в Калифорнии новую услугу
В американском подразделении компании Volvo рассказали об успешном тестировании в Калифорнии нового сервиса Pickup and Delivery, благодаря которому пользователь экономит время при посещении сервисного центра. Водитель компании подгоняет автомобиль к дому или месту работы клиента и забирает машину, которой требуется ремонт. После того как ремонт завершится, водитель вернет автомобиль по указанному адресу и заберет авто компании. Все действия осуществляются при помощи цифрового ключа.
Новая услуга стала доступна благодаря развитию платформы Volvo On Call. После тестов в Калифорнии производитель собирается развить данный сервис на всей территории США.
Стоит отметить, что в районе залива Сан-Франциско и в Сиэтле уже доступны услуги удаленной заправки, когда автомобиль обслуживается после нескольких кликов на смартфоне. На территории Европы по такому же принципу давно действует доставка интернет-заказов в багажник.
© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.