Доля SUV в продажах китайских марок на российском рынке составила 84%

В первом квартале текущего года среди китайских производителей на внедорожники и кроссоверы на российском рынке пришлось 83,8% от общего числа продаж.

Многие производители из Китая делают ставку именно на SUV-сегмент, который является самым крупным в России. Стоит отметить, что в целом на рынке около 45% проданных автомобилей относятся к сегменту кроссоверов и внедорожников, а вот среди китайских моделей показатель гораздо больше.

Эксперты отмечают, что последние несколько лет доля SUV на рынке китайских автомобилей постоянно росла. В 2011 году показатель составлял всего 29,2%, с тех пор он вырос примерно в три раза.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.