Китайская компания Dongfeng делает ставку на российский рынок

Компания Dongfeng продает на российском рынке свои автомобили под маркой DFM, которая была сделана специально для РФ. В прошлом году производитель продал в России 913 автомобилей, а в этом году планирует реализовать 3 тысячи машин. Такой информацией поделился глава российского офиса Dongfeng Ван Пэн. Соответствующая задача была поставлена штаб-квартирой Dongfeng.

В первом квартале этого года россияне купили 32 машины DFM, что на 129% превышает прошлогодние показатели. Однако стоит отметить, что в период с января по март прошлого год на российском рынке был доступен только кросс-хетчбэк DFM H30 Cross.

В этом году производитель выведет на российский рынок кроссовер Fengguang 580, а в следующем году ожидается появление кроссовера AX4. Кроме того, как рассказал господин Ван Пэн, в компании задумываются о локальном производстве автомобилей для российского рынка.

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.