Эксперты назвали бренды авторынка Москвы, продажи которых больше всего выросли в первом квартале

Эксперты назвали марки автомобилей московского рынка, на которые наблюдался наибольший рост спроса. Специалисты основывались на результатах продаж в первом квартале текущего года.

Компания Honda за первые три месяца продала в столице 261 автомобиль, что на 151% больше показателей годичной давности.

С ростом на 108% далее следует марка Mitsubishi, реализовавшая 1 279 автомобилей. На третьем месте располагается Lifan, 269 проданных автомобилей которого свидетельствуют о росте на 101%.

Также следует отметить бренды MINI, который продемонстрировал рост на 58,6% (303 проданных авто) и Subaru, увеличивший продажи на 55% (370 экземпляров).

 

загрузка...


© 2015-2024 Сетевое издание «Фактом». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ No ФС 77 - 67652 от 10.11.2016.